Сила - Влияет на силу атак ближнего боя, силу сбивания наземь, в
случае тяжелого оружия - на скорость атаки. Важный атрибут для бойцов. Ловкость - Влияет на скорость атаки и уклонение. Высокая подвижность пригодится скауту. Жизни
- Этот атрибут важен для всех, ведь он определяет максимальное
здоровье, скорость его восстановления, сопротивляемость сбиванию наземь
и атакам разумом. Сноровка - В случае огнестрельного
оружия влияет на силу атаки и точность; кроме того, определяет скорость
атаки легким оружием, шанс блокирования и нанесения критического удара.
Самый важный атрибут для мушкетеров. Интеллект - Определяет силу атаки магией и сопротивляемость стихиям. Для Элементалистов и Магов - самое то. Чары - Влияет на общую эффективность призванных созданий. Чем выше обаяние, тем сильнее призванные существа. ___________________________________________________________ Стойкость
- Сопротивляемость персонажа Огню, Молнии, льду и Разуму. Может
изменяться в зависимости от экипировки и под действием заклинаний.
(Комментарий переводчика: некоторые стихийные стойки влияют на
сопротивляемость). Мощность Атаки (Рейтинг Атаки/AR) -
Показатель общей эффективности атак. То, насколько сильна будет атака,
можно определить сравнением вашей Мощности Атаки и Мощности Защиты
цели. Мощность Атаки меняется в зависимости от уровня оружия
(Комментарий переводчика: при этом уникальное оружие равноценно оружию
на 8 уровней выше себя, элитное - на 20 уровней). Если Мощность Атаки
превосходит Мощность Защиты цели на 8, ей будет наноситься удвоенный
урон. Атака - Определяет силу вашей атаки в ближнем
бою, при стрельбе или магией. Зависит от уровня оружия (Комментарий
переводчика: а также уровня заточки и зачарования). Точность - Определяет меткость стрельбы из ружей, пистолей и т. д. Чем выше Точность, тем чаще ваши пули будут достигать цели. Скорость Атаки
- Время, необходимое на 1 атаку. Чем меньше этот показатель, тем
быстрее атакует персонаж (Комментарий переводчика: есть непроверенная
информация, что Скорость Атаки в 100 соответствует 1 атаке в секунду). Мощность Защиты (Рейтинг Защиты/DR)
- Показатель общей эффективности защиты. То, насколько сильна будет
атака противника и нанесет ли он вам хоть какой-нибудь урон, можно
определить сравнением вашей Мощности Защиты и Мощности Атаки
противника. Мощность Защиты меняется в зависимости от уровня доспехов
(Комментарий переводчика: при этом уникальные доспехи равноценны
доспехам на 8 уровней выше себя, элитные - на 20 уровней). Если ваша
Мощность Защиты превосходит Мощность Атаки противника на 8, урон если и
будет, то смехотворно малый. Защита - Определяет вашу
защищенность и снижение урона при физических атаках. Снижается, если
ваша Мощность Защиты ниже Мощности Атаки противника. Зависит от уровня
доспеха (Комментарий переводчика: а также уровня заточки и
зачарования). Уклонение - Отражает долю (в процентах)
атак в ближнем бою, от которых персонаж сможет уклониться. В основном
определяется текущей стойкой. Несовместимо с Блокированием. Блокирование -
Отражает долю (в процентах) атак в ближнем бою, которые персонаж сможет
блокировать. В основном определяется текущей стойкой. Несовместимо с
Уклонением.
|